камнедробильная машина

вязальная машина

камнедробильная машина - сетевая машина для производства шестиугольной сетки, которая затем сворачивает и соединяет сети друг с другом, чтобы закончить ящик; сетка машина Nbsp; Основные принципы работы


; гидравлический пресс с автоматической сеткой из каменной клетки - машина горизонтальных проволочных сетей и вертикальных канатов переплетения. машины клетки и клетки машины широко применяются во всем мире, гидротехника, защита горных холмов и защита горных выработок, такие, как, каменные клетки более экономичным, чем бетонные продукты. машина в клетке, в том числе монтажная рама, спусковой механизм, натяжное устройство, главный сеточный аппарат и моталка, размер цеха обычно требует 32x15x6 м (длина x ширина x высота).


Metal Tech клетка сито сито машина с зубчатыми коробками, поперечными балками и другими тяжелыми сырьевыми материалами, а также высококачественные сырье, такие, как литая сталь, закаленное железо и т.д. Мы всегда предоставляем всем клиентам разумную стоимость клеточной машины. выбор цена и качество хорошо.


полностью автоматические клеточные машины цены; В ответ на запрос непосредственно от китайского производителя

цена автоматической клеточной машины
камнедробильная машина

технические условия клетчатого механизма

Mesh Size
(mm)

Max. Netting
(mm)

Max.Dia of Weaving  wire
(mm)

Max.Dia of Bordering wire
(mm)

Max Weaving-
vein No.

Power
(kw)

Real Production Capacity

Exterior Size
(m)

Weight
(T)

L×W×H

60×80

4500

2.7

4.0

3/5

30

400-400 Sq.m /Hour

6.8×1.4×2.4

13

5500

2.7

4.0

3/5

30

500-550 Sq.m /Hour

7.8×1.4×2.4

14

80×100

4500

3.0

4.0

3/5

30

480-520 Sq.m /Hour

6.8×1.4×2.4

13

5500

3.0

4.0

3/5

30

480-520 Sq.m /Hour

7.8×1.4×2.4

14

100×120

4500

3.5

4.0

3/5

30

560-600 Sq.m /Hour

6.8×1.4×2.4

13

5500

3.5

4.0

3/5

30

560-600 Sq.m /Hour

7.8×1.4×2.4

14


полностью автоматизированная система бронирования сетки гидравлических машин;

машина: Metal tech с использованием каменной клетки экструзии технологии, мы дизайн пресс для использования вилок и кранов, чтобы перевозить клеть клетки, мы предоставляем автоклав экструзии, чем обычный тип упаковки более 15% пространственной клети.


gbin научно - технический материал в высококачественных сетчато - вязальная машина

Metal Tech gbin машина может быть использована для различных видов проволоки, таких, как низкоуглеродное оцинкованное волокно, проволока, покрытие ПВС и напряжение оцинкованных проволоки 1780n, мы полностью уверены в нашей высокотехнологичной машины гост.


gabion-mesh-machine-1.jpg

преимущества клетчатой машины

машины, использующие высококачественные материалы, такие, как подшипники NSK, гидравлическая система PARKER, закалка и паяльная полушестерня, строгий контроль качества, все это обеспечивает высокое качество и долговечность машины с длинной клетью. компания « инкури»; клетка машины в настоящее время цены . преимущества


; "Метал тек" является производителем механизма

Metal Tech, который является одним из поставщиков в китае многолетних специальных клеток. наша клеточная машина высокого качества может удовлетворить различные потребности как за рубежом, так и за рубежом. Мы можем производить линии для быстрой организации клиентов с особыми спецификациями сетчато - ткацких клетей, независимо от их размера. « метал тек» сделал нас одним из известных в китае предприятий по производству массовых грузов. сейчас проверьте и получите оптовую цену клеточной машины.


клетки стены машины для применения

клетки стены стены машины защиты берега: клетка структура является очень успешным примером для береговой охраны склона, он в полной мере использовать преимущества клетки, чтобы добиться других способов не может быть достигнут желаемый эффект.


стены клетки стены стены живописи машины защиты: клетка используется в городских или живописных районах, чтобы помочь защитить здания от эрозии. в городских реках некоторые люди строят насыпь в каменных клетках, сохраняя как пространство, так и красоту, в то время как клетки с обнаженными камнями ближе к природе.


клетки для защиты от паводка стеновой машины: клетки могут складывать складной транспорт, после перевозки на место может непосредственно образовывать клетки, используемые для блокирования реки, является хорошей защитной структурой.



технология изготовления клеток

  • шина телеграфного перевода;

  • натяжной машина

  • хост;

  • сетка машина


технология изготовления клеток

детальный чертеж клетчатой проволоки

стальная сетка для каменных стен

погрузка в контейнер

металлотехническое обслуживание клетчатого сита

связаться с нами
:
+8613675848705

:
+8618069820917
+8613675848705
Rm512 No.:238 ChaoWang Road HANGZHOU 310005 CHINA

Gabion Wire Mesh Machine

Gabion Mesh Weaving Machine

Gabion wire mesh machine is a kind of wire mesh machine to produce hexagonal wire mesh, then to fold and connect each other net to complete gabion box mesh machine. 


The basic working principle of automatic gabion mesh hydraulic press machine is horizontal wire netting and interlacing with vertical wire. Gabion machine and gabion mesh machine is widely used for water engineering, hill mountain protection and mining protection, etc in all over the world, the gabion box is more economic than concrete products. Gabion machine includes wire pay-off frame, wire pay-off, wire tension machine, main netting machine and net winding machine, the workshop size usually requests 32x15x6 meters (LXWXH).


Metal Tech gabion mesh machine use heavy duty raw materials like gear box, beam, and high-quality raw material like casting steel, quenching iron, etc. All parts are fine treatment. And we always offer reasonable gabion mesh machine cost for all of our clients. Choose good price and quality gabion mesh machine.


Automatic gabion wire mesh machine price direct from China gabion mesh machine manufacturers, inquiry now!

Automatic Gabion Wire Mesh Machine Prices
Gabion Wire Mesh Machine

Specifications of Gabion Wire Mesh Machine

Mesh Size
(mm)

Max. Netting
(mm)

Max.Dia of Weaving  wire
(mm)

Max.Dia of Bordering wire
(mm)

Max Weaving-
vein No.

Power
(kw)

Real Production Capacity

Exterior Size
(m)

Weight
(T)

L×W×H

60×80

4500

2.7

4.0

3/5

30

400-400 Sq.m /Hour

6.8×1.4×2.4

13

5500

2.7

4.0

3/5

30

500-550 Sq.m /Hour

7.8×1.4×2.4

14

80×100

4500

3.0

4.0

3/5

30

480-520 Sq.m /Hour

6.8×1.4×2.4

13

5500

3.0

4.0

3/5

30

480-520 Sq.m /Hour

7.8×1.4×2.4

14

100×120

4500

3.5

4.0

3/5

30

560-600 Sq.m /Hour

6.8×1.4×2.4

13

5500

3.5

4.0

3/5

30

560-600 Sq.m /Hour

7.8×1.4×2.4

14


Technology of Automatic Gabion Mesh Hydraulic Press 

Machine: Metal tech adopt advantage technology for gabion press machine, we designed press machine suit for transportation gabion box using the forklift and crane both, and we offer high-pressure gabion press machine, which can pack more 15% space gabion box than normal type.


Available Materials of Gabion Tech in the Quality Gabion Mesh Weaving Machine

Metal tech gabion machine available for different kinds of wire, like low carbon galvanized wire, steel wire, PVC coated wire and galvanic wire which tension force to be 1780N, we have full confidence according to our high technology gabion machine.


gabion-mesh-machine-1.jpg

Advantages of Gabion Wire Mesh Machine

Gabion wire mesh machines use high-quality material parts, such as NSK bearing, PARKER hydraulic system, quenching and brazing half gear etc, strict quality management all these guarantee superior quality and long performance gabion machine life. Inquriy gabion mesh machine price now.


Advantages of Metal Tech Gabion Mesh Machine Manufacturers

Metal Tech is one of the professional gabion mesh machine suppliers in China for many years. Our gabion wire mesh machines are of high quality and meet different demands from overseas and board. We can quickly organize the gabion production line of screen weaving machines with special specifications for customers, no matter how large or small the quantity is. Metal Tech Gabion wire mesh machines make us one of the famous gabion wire mesh machine bulk factory in China. Inquiry now and get wholesale gabion mesh machine price now.


Gabion Wall Wire Mesh Machine Application

Gabion wall mesh machine for Bank protection: gabion structure is a very successful example of river bank protection and slope protection, which gives full play to the advantages of gabions and achieves ideal results that cannot be achieved by other methods.


Gabion wall mesh machine for protection of scenic spots: gabions applied in urban areas or scenic spots can help protect buildings from erosion. In urban rivers, some people use gabions to build embankments, which are both space-saving and neat and beautiful, and the mesh boxes with exposed stones are close to nature.


Gabion wall mesh machine for flood control: Gabions can be folded and transported, and after transported to the site they can be directly formed into cages and then used to block river water, making them a good protective structure.



Production Process of Gabion Wire Mesh Machine

  • Wire Pay Off 

  • Tension Machine

  • Main Machine 

  • Net Winding Machine

  • Spiral Coiling Machine


Production Process of Gabion Wire Mesh Machine

Details of Gabion Wire Mesh Machine

China Gabion Mesh Machine


Good Price and Quality Fabion Mesh Machine


Automatic Gabion Mesh Hydraulic Press Machine

Wire Mesh for Gabion Wall Machine

Wire Mesh for Gabion Wall Machine



Wire Mesh Machine Factory Design


Gabion Wall Wire Mesh Machine

Container Loading of Gabion Wire Mesh Machine


container-loading-of-gabion-mesh-machine.jpg


container-loading-of-gabion-mesh-machine-2.jpg

Metal Tech Care of Gabion Mesh Machine

Metal_tech_client_care.jpg

Contact Us
Call
Office Number:
+8613675848705

Whatsapp & Wechat:
+8618069820917
+8613675848705
Address
Rm512 No.:238 ChaoWang Road HANGZHOU 310005 CHINA