правильно - отрезной станок для проволоки

правильно - отрезной станок для продажи проволоки

машина для правки и резки проволоки работает для правки отрезка проволоки. колючая проволока используется для изготовления ящиков из каменной клетки, обвязанной вокруг сетки из каменной клетки.


продается металло - техская машина для правки проволоки; дизайн 6 - метровой линии линии, чтобы удовлетворить все потребности клиента; его стоимость очень низкая, продолжительность жизни обычно может достигать не менее 7 - 8 лет. получение


; цена линейного выпрямителя прямой резки непосредственно от производителя линейного механизма выправления, и в настоящее время запрос.

GET A QUOTE
правильно - отрезной станок для проволоки

технические условия правильно - резательной машины для проволоки

Parts

Wire straightening and cutting machine

Wire diameter

2.2-4mm

Length cutting of wire

3.5m

Moving wire speed

20m/minute

Power

3KW

Size (L*W*H)

5000×400×1000(mm)

Weight

120kg


преимущества правильно - резательной машины для проволоки

металлотехника, проволока правильная машина резки низкая стоимость, длительный срок службы, операция очень удобно.


преимущество металлических, научно - технических проволок выправлять механизм производителя

металл науки и техники является профессиональным производством проволоки выправлять и резать машины компании, наши проволоки выправлять и резать проволоки были изготовлены под строгим контролем и высоким качеством. правильная машина для резки проволоки принимает микрокомпьютерную систему управления, автоматическую правку и автоматическое отключение. операция простая, удобно использовать. площадь небольшая, легко разобрать и установить. компьютерная память, высокая эффективность и удобство. бесперебойная работа, низкая интенсивность отказов, удобное обслуживание. фюзеляж использует полную защиту железа, более безопасно и безопасно. теперь с запросом мы дадим вам оптовую


проволока Правка резки машины как работает?

использование проволоки правильная машина и режущий станок для обработки холодного волочения проволоки, чтобы удалить ржавчину, правка и резки три операции один раз выполнить. машина для правки проволоки состоит из станины, выпрямительного устройства, прицепного устройства, режущего устройства, механизма фиксированной длины, опоры приёмника и электромеханического привода. принцип его работы: стальной конец, установленный на полке, через двигатель привода рулон. цилиндры оснащены пятью блоками прямолинейных блоков, из которых три группы ортопедических блоков имеют центральное отверстие, отклоняющееся от оси вращения цилиндра выпрямителя. когда проволока проходит через вращающийся барабан, ее растягивают при изгибе в разных направлениях. буксировочные валки и шестерни управляются другим двигателем. буксирные валки будут проходить провода через канавку в зубчатом инструменте. при соприкосновении конца с предельным выключателем на приёмной крепи цепь сцепления соединяется, так что инструмент шестерни вращается вниз на 120 градусов, чтобы фиксировать длину арматуры, режущая проволока попадает в кронштейн; Nbsp;


машина для правки и резки проволоки и машина

Metal Tech проволоки калибровочная машина для правки и резки проволоки, проволоки, алюминиевой проволоки и других длин проволоки проволоки. машина для правки проволоки и резки состоит из выпрямительных механизмов, механизм подачи и механизм резки колеса. машина может быть реализована без царапин и правильная правильная правильная, автоматическая подача долго, следовать за резки и другие функции. выпрямитель проволоки ждет продажи, и сейчас он запрашивает.

детальный чертеж машины для правки и резки проволоки

отделочный материал

погрузка контейнеров для линейно - рихтовочной машины

техническое обслуживание металлической машины для правки проволоки

связаться с нами
:
+8613675848705

:
+8618069820917
+8613675848705
Rm512 No.:238 ChaoWang Road HANGZHOU 310005 CHINA

Wire Straightening and Cutting Machine

Wire Straightening and Cutting Machine for Sale

Wire straightening and cutting machine is working for a piece of straightened wire. The wire is using for the gabion net side, bordering with gabion net twists and ready for making a gabion box.


Metal Tech wire straightening machine for sale are designed with long wire track for 6 meters can match all demand of clients’ and the cost of it is very low and the lifetime usually can reach 7-8 years at least.


Get wire straightening and cutting machine price direct from wire straightening machine manufacturer, Inquiry now.

GET A QUOTE
Wire Straightening and Cutting Machine

Specifications of Wire Straightening and Cutting Machine

Parts

Wire straightening and cutting machine

Wire diameter

2.2-4mm

Length cutting of wire

3.5m

Moving wire speed

20m/minute

Power

3KW

Size (L*W*H)

5000×400×1000(mm)

Weight

120kg


Advantages of Wire Straightening and Cutting Machine

Metal tech Wire straightening and cutting machine low cost, long lifetime, very easy for operating.


Advantages of Metal Tech Wire Straightening Machine Manufacturer

Metal Tech is a professional manufacture of wire straightening cutting machines, Our wire straightens and cut wire is made under strict inspection and of high quality. Wire straightening cutting machines adopt microcomputer control, automatic straightening, automatic cutting off. Easy to operate, simple to use. Small footprint, easy to disassemble and install. Computer storage memory, efficient and convenient. Smooth running, low failure rate, easy maintenance. The body of the comprehensive iron shell protection, the use of safer and more secure. Inquiry now, we will give you bulk wholesale wire straightening machine price.


How is Wire Straightening Cutting Machine Works?

The use of wire straightener and cutter processing cold-drawn steel wire can make the rust removal, straightening, cutting three processes completed in one go. The wire straightening machine is composed of a machine base, straightening device, traction device, cutting device, fixed-length mechanism, receiving material support and electric transmission mechanism. Its working principle is: one end of the steel wire placed on the plate frame is passed through the straightening cylinder driven by an electric motor. The cylinder is equipped with five sets of straightening blocks, of which three sets of straightening blocks have their center holes deviated from the rotation axis of the straightening cylinder. The wire is straightened by bending in different directions as it passes through the rotating barrel. The traction roller and the gear tool are driven by another motor. The traction roller pulls the wire through the slot in the gear tool. When its end touches the limit switch on the receiving bracket, the clutch circuit is turned on, so that the gear tool rotates 120 degrees down to fix the length of the steel bar, and the cut steel wire falls into the bracket. 


Wire Straightener and Cutter Applications

Metal Tech wire straightening cutting machine is used to straighten and slice the metal wire such as iron wire, steel wire, aluminum wire, copper wire and other machinery and equipment of equal length. The wire straightener and cutter is composed of a straightening mechanism, feeding mechanism and wheel cutting mechanism. The machine can realize the function of no trace straightening, automatic feeding to measure the length, following the cut off, etc. Wire straightening cutting machine is widely used in hardware, machinery, electrical, instrumentation, construction and other industries. Wire straightening machine for sale, RFQ Now.

Details of Wire Straightening and Cutting Machine

details-of-wire-straightening-and-cutting-mach.jpg

Finished Products of Wire Straightening and Cutting Machine

wire-straightening-and-cutting-mach.jpg

Container Loading of Wire Straightening and Cutting Machine

wire-straightening-and-cutting-machine.jpg

Metal Tech Care of Wire Straightening and Cutting Machine

Metal_tech_client_care.jpg

Contact Us
Call
Office Number:
+8613675848705

Whatsapp & Wechat:
+8618069820917
+8613675848705
Address
Rm512 No.:238 ChaoWang Road HANGZHOU 310005 CHINA