внимание к использованию автомата волочения

внимание к использованию автомата волочения

продукт

автоматический волочильный станок широко используется в машиностроении, электрических кабелей, бамбуковых изделий и других отраслях промышленности. в целях повышения эффективности работы, снижения безопасности несчастных случаев, ООО « ханчжоу металлотехника импорт и экспорт лтд.» будет делить внимание на операции автоматической волочильной машины. Дай \ \ \ \ \ 35обобщить Давай посмотрим.


(1) операторы должны носить перчатки, чтобы предотвратить ожоги изделий пальцев, влияющие на качество продукции.


(2) перед пуском машины, тщательно проверьте подачу воздуха на оборудование, пропуск газопровода или утечка воды из воздушного фильтра.


(3) правильно установить ленту волочения (направление стрелы внутри ленты волочения должно быть идентично направлению стрелы на волочильном валке). перед пуском машины внимательно проверьте нижнюю часть подшипника и подъемный винт, хорошо смазанный, и убедитесь, что перед выходом никого нет.


(4) после запуска волочильного автомата, надо сразу проверить, не колеблющийся ремень в пределах требований, есть ли другие аномалии, в противном случае, необходимо немедленно изменить или остановить.


(5) строго запрещается тянуть машина и пылеуловитель вентилятора одновременно запускать, запрещается операторам после запуска машины покинуть рабочее место.


(6) строго запрещается ставить изделия непосредственно на конвейер для буксировки без поддона, запрещается непосредственно ставить прицепные изделия на деревянный лоток без блока, чтобы не повредить конвейер и изделие вылетать из травматизма.


(7) при работе двух человек, оператор за автоматом волочения машины не должен лицом к лицу с выходом волочильной машины, чтобы рабочие места не пострадали.


(8) регулятор давления волочильной машины должен быть умеренным. как правило, манометрические Индикаторы должны быть между 35 и 75. строго запрещается пересекать красную линию, избегать оборудования или несчастных случаев.


(9) строго запрещается регулировать атмосферное давление при нормальном функционировании оборудования, чтобы песок не вышел из - под контроля, что приводит к оборудованию и несчастным случаям.


(10) если в процессе эксплуатации оборудования возникнут какие - либо аномалии, необходимо немедленно отключить и отключить электричество, чтобы избежать увеличения неисправности.


(11) при ремонте оборудования, необходимо отключить основной источник питания и установить предупредительные знаки, чтобы не допустить аварий.


(12) после работы или длительного ожидания устройства, следует отключить основной источник питания и сжатый воздух, чтобы обеспечить безопасность устройства волочильной машины.


волочильные машины для предварительной обработки проволоки или прутков качество непосредственно зависит от качества продукции производителей стандартных и других металлических изделий. волочильные машины относятся к металлообрабатывающей промышленности. металлические волочильные машины используются для производства и предварительной обработки стандартных деталей металлических изделий, таких, как проволока, различные шелковые сети, гвозди и винты.

другие изделия из металлической проволоки и машины с металлической сеткой

:
+8613675848705

:
+8618069820917
+8613675848705
Rm512 No.:238 ChaoWang Road HANGZHOU 310005 CHINA

Precautions for Using Automatic Wire Drawing Machine

Precautions for Using Automatic Wire Drawing Machine

Automatic wire drawing machines have been widely used in machinery manufacturing, wire and cable, bamboo and wood products and other industries. In order to improve work efficiency and reduce the occurrence of safety accidents, HANGZHOU METAL TECH I/E CO., LTD will share the precautions for operating the automatic wire drawing machine. Let's take a look.


(1) Operators must wear gloves to prevent the workpiece from burning fingers and affecting product quality.


(2) Before starting the machine, carefully check the air supply of the equipment, whether the air supply pipeline is leaking, and discharge the accumulated water in the air filter.


(3) Install the wire drawing abrasive belt correctly (the direction of the arrow on the inside of the wire drawing abrasive belt should be the same as the direction of the arrow on the wire drawing roller). Carefully check whether the upper and lower bearing seats and the lifting screw are well lubricated, and make sure that there is no one on the front of the discharge before turning on the machine.


(4) After the automatic wire drawing machine is started, immediately check whether the belt swing is within the required range and whether there are other abnormal phenomena, otherwise it should be adjusted or shut down immediately.


(5) It is strictly forbidden to start the wire drawing machine and the dust collection fan at the same time, and it is strictly forbidden for the operator to leave the work post after starting the machine.


(6) It is strictly forbidden to place the workpiece directly on the conveyor belt for drawing without a pallet, and it is strictly forbidden to directly place the workpiece for drawing on a wooden pallet without a stop bar, so as to avoid damage to the conveyor belt and the workpiece flying out and hurting people.


(7) When two people are working, the operator behind the automatic wire drawing machine should not face the exit of the wire drawing machine, so as to prevent the workpiece from flying out and hurting people.


(8) The pressure adjustment of the wire drawing machine should be moderate. In general, the pressure gauge indication should be between 35 and 75. It is strictly forbidden to exceed the red line to avoid equipment or personal accidents.


(9) It is strictly forbidden to adjust the air pressure when the equipment is in normal operation, so as to avoid equipment and personal accidents caused by the loss of control of the abrasive belt.


(10) If there is any abnormal phenomenon during the operation of the equipment, it should be shut down and powered off immediately to avoid the expansion of the fault.


(11) When the equipment is being repaired, the main power supply should be turned off, and warning signs should be set up to prohibit operation to avoid accidents.


(12) The main power supply and compressed air should be turned off when off-duty or when the equipment is in standby for a long time to ensure the safety of the wire drawing machine equipment.


The quality of pretreatment of wire or bar by wire drawing machine is directly related to the product quality of standard parts and other metal products manufacturers. The wire drawing machine belongs to the metal product equipment industry. The metal wire drawing machine is used for the production and pretreatment of standard parts of metal products such as steel wire, various wire meshes, nails and screws.

Other Articles of Wire and Wire Mesh Machines

Related Wire and Wire Mesh Machines

Call
Office Number:
+8613675848705

Whatsapp & Wechat:
+8618069820917
+8613675848705
Address
Rm512 No.:238 ChaoWang Road HANGZHOU 310005 CHINA